Кoммeрчeский директор компании Heineken Джанлука Ди Тондо положительно оценил продажу прав на "Формулу-1" американской корпорации Liberty Media. Его компания является партнером "Королевских гонок", которые с приходом новых владельцев могут выйти на другой уровень развития.
– Это хорошая новость, – цитирует F1i Ди Тондо. – На самом деле, каждый знает, как хорош сейчас рынок развлечений. Новые владельцы отойдут от традиционного подхода, чтобы привлечь к гонкам внимание общественности. Американский рынок может стать более открытым. Было бы здорово увидеть "Формулу-1" в Лас-Вегасе. У нас также хорошие связи во Вьетнаме. Наши партнеры оттуда были в Монце на "Гран-при Италии" и остались в восторге. Почему бы, например, не провести "Гран-при Хошимина"?