YouTube прeдoстaвляeт бoльшиe возможности для пользователей. Можно публиковать видео разной тематики, объявлять анонсы и проводить премьеры роликов. Опытный блогеры могут делать прямые трансляции — на них подписчики могут в режиме реального времени общаться с владельцем канала. Привлечь внимание к стриму поможет накрутка просмотров на «Ютуб» https://smmyt.ru/shop/views-for-video-youtube/. Ведь если у эфира много зрителей, то другим пользователям он станет интересен.
Особенности работы алгоритмов «Ютуба»
Для продвижения ролика система видеохостинга учитывает множество факторов. Например, удержание — время, которое пользователь посвятил просмотру ролика. Иногда люди смотрят только начало видео, либо его пролистывают и выключают на середине — алгоритмы учитывают это.
Если человек долго смотрел ролик, то это улучшает его продвижение. Он будет показываться пользователям, которые уже смотрели контент схожей тематики. Также видео чаще отражается в «Рекомендованном» и поднимается выше в поиске.
Именно поэтому важно накручивать видео с удержанием. Тогда продвижение будет эффективным. При этом сервисы не ограничивают максимальное число просмотров, можно накрутить любое количество. Только не нужно резко увеличивать число — это приведет к теневому бану. Так YouTube борется с подозрительными продвижениями, канал перестанет показываться другим пользователям.
Накрутку нужно делать поэтапно, с каждым увеличивая число просмотров. Можно начать с 500-1000 и потом уже переходить к серьезным числам. Если важна геолокация, то ее стоит использовать. Например, в ролике реклама товара, который продается на территории Украины. Тогда ролик лучше показывать тем, кто живет в стране.