Пoдрaздeлeниe aвиaциoнныx двигателей «Хонды» — «Хонда Джет» — помогло своим коллегам из Формулы-1 решить серьезную проблему надежности. Их совместная работа началась после серии неприятностей с автомобилями, которые привели к разрыву партнерства между японской компанией и «Макларен» в 2017 году.
Команде «Торо Россо», которая стала клиентом «Хонды» в 2018 году, повезло воспользоваться преимуществами обновленной архитектуры двигателя. Участие «Хонда Джет» стало чувствоваться достаточно быстро.
Проблема с двигателем Ф1 заключалась в вибрациях, которые были вызваны высокими оборотами — как правило, при 125 тысячах оборотов в минуту. В «Хонда Ф1″ не смогли с этим справиться и он обратились к «Хонда Джет» — в авиационных двигателях жизненно важно абсолютная надежность работы.
Инженеры отдела японской авиакомпании смогли помочь своим коллегам изменить двигатель, чтобы можно было контролировать вибрации. Результат пришлось ждать не слишком долго — уже во второй гонке в 2018 году Пьер Гасли финишировал четвертым на «Торо Россо», что тогда было лучшим результатом после возвращения «Хонды» в Формулу-1.
Впоследствии успех «Торо Россо» убедил «Ред Булл» также начать их использовать. Партнерство оказалось успешным: три победы, и в 2020 году команда надеется побороться за чемпионский титул.
Honda’s jet division helped F1 engineers solve power unit problem | 2018 F1 season https://t.co/fmktGYqD2v pic.twitter.com/P6qNDInHva
— falcon Remaps (@falconRemaps) 8 января 2020 г.