Мaрвин Мoргaн никoгдa нe питал особых иллюзий по поводу своей футбольной карьеры. Нападающий долгое время мотался по полупрофессиональным и любительским клубам Англии. Самым известным клубом в его биографии является «Плимут», за который Марвин отыграл 37 матчей и забил два гола.
Осознавая, что футболист из него получился не грандиозный, еще в 2011-м году Морган решил попробовать себя на другом поприще.
Игрок создал свой бренд уличной одежды Fresh Ego Kid и начал активно его развивать. Сам футболист таким образом хотел найти занятие для жизни после завершения карьеры. Но он даже представить себе не мог, что уже очень скоро его хобби сделает его знаменитым.
«Когда вы футболист, у вас много свободного времени — вы заканчиваете тренировки в обед и впереди еще целый день. Мне было дико скучно, ведь все мои друзья имели вполне обычную работу и были заняты. Хоть у меня и достаточно знакомых-футболистов, но часто хочется расширить круг общения».
«Дошло до того, что я играл в видеоигры днями напролет. Но мне хотелось чего-то большего. И в один прекрасный день я осознал, что недоволен своей одеждой».
Тогда Морган организовал магазин-офис-завод по производству в своей спальне, начав свое дело со старого, но надежного ноутбука и Blackberry.
Тем не менее, коллеги не оценили идею Марвина.
«Многие из моих одноклубников заявили, что не собираются покупать мою одежду», — вспоминает футболист.
«Но мои близкие друзья были настроены более оптимистично и идея выросла именно оттуда».
С помощью давних знакомых Бена Александера и Джоэла Манникса Морган начал создавать свое виденье нового бренда.
«Это было крайне сложно на первых этапах. Ведь сначала у тебя есть идея и ты стремишься воплотить ее в жизнь. Но потом, когда у тебя уже появляется собственный бренд, приходит осознание того, что с ним нужно работать, развивать его».
«Я был самоучкой, которого никто не воспринимал всерьез. Бен и Джоэл помогли организовать несколько встреч с производителями, но далеко не всем нравились мои идеи. Но я продолжал ходить и стучаться в двери. И, в конечном итоге, это принесло результат».
Сейчас Fresh Ego Kid является популярным брендом.
Постоянными клиентами Марвина Моргана являются такие известные спортсмены, как Деле Алли, Ромелу Лукаку и Энтони Джошуа.
«У нас четыре дизайнера, но я главный дизайнер и все идеи проходят через меня, я Fresh Ego Kid», — заявляет Морган.
Стоит отметить, что Морган не завершил карьеру игрока и продолжает числится в клубе «Бат Сити», но уже давно футбол перестал быть его основнім занятием.
UA-Football