Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун заявил, что «Формула-1″ должна брать пример маркетинговой работы с НФЛ.

Испoлнитeльный директор "Макларена" Зак Браун заявил, что "Формула-1" должна брать пример маркетинговой работы с НФЛ. Он считает, что подобная рекламная работа может принести чемпионату больший успех. Ранее пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон также заявил, что, ориентируясь на футбольную лигу, "Формула-1" может привлечь больше болельщиков на трибуны.

- Нам необходимо проанализировать формат гоночного уик-энда, чтобы понять, каким образом мы сможем привлечь болельщиков на трибуны и насколько близко мы можем подпустить их к командам и пилотам, – цитирует Autosport Браун. – До начала очередных выходных мы должны устраивать большое мероприятие.

Я считаю, что организаторы "Супербоула" делают отличную работу: вовлечение болельщиков в это событие просто громадное. Они приезжают в город, который принимает финал, за неделю до игры. Нам нужно сделать 21 "Супербоул" по всему миру.