«Пoслe тoгo, как назначили пенальти в наши ворота, побоялись идти вперед. Было много технического брака в передачах, каждый пытался быстрее избавиться от мяча. В Голландии даже были более раскрепощенные.
Выполняли установку только первые 15 минут. Потом все развалилось, пошла неуверенность, мы очень быстро теряли мяч. Не хватает игр в чемпионате Украины с такой интенсивностью, со столь высоким прессингом соперника. Уровень футболистов Аякса выше.
У нас другой футбол. Все обороняются, для новичков это непонятно. Вербичу и Кендзере тоже понадобилось время для адаптации. Кендзере — полгода, Вербичу — меньше.
Супряга вышел, потому что старались больше играть за спину, с передачами на скорость. Беседин выпал на две недели минимум. Супряга — зависимый нападающий. До него редко доходил мяч, потом практически вообще не доходил. Это уже больше претензии нашим полузащитникам.
Супрягу не поменял, потому что мяч не доходил из-за защитников. Почему тогда не вышел Русин? До него тоже мяч бы не доходил.
Мы 3,5-4 месяца ищем нападающего. Голы забивают нападающие. Да, у нас есть два варианта, но тяжело. Тот уровень зарплат, которые требуют футболисты — у нас есть потолок. На сегодняшний день клуб не может удовлетворить финансовые запросы тех игроков, которыми мы интересовались.
Есть еще 3-4 дня до закрытия трансферного окна. Перспективных нападающих у нас хватает — нам нужен форвард, который будет забивать голы и ставить финальную точку», — подвел итог Хацкевич.
UA-Football