В прeддвeрии пoeдинкa зa звaниe обладателя титулов по версиям IBF/WBO/WBA Super в хэвивейте между британским чемпионом Энтони Джошуа (21-0, 20 КО) и обязательным претендентом из России Александром Поветкиным (34-1, 24 КО), последний дал интервью подкасту FightHub на стадионе Уэмбли.
— Каждый спортсмен в любом виде спорта стремится показать себя, выступать и сражаться с самыми лучшими. Я очень счастлив, что этот бой состоится и что я смогу показать все свои качества.
— Очень много разговоров о поединке Джошуа с (чемпионом WBC) Дионтэем Уайлдером. Для этого поединка уже забронировали дату и место на этом же стадионе 13 апреля. Что вы думаете по этому поводу?
— Я считаю, пусть не торопятся. Но это их дело. Пусть что хотят, то и делают. Самое главное, что у меня есть бой с Энтони.
— Как вы собираетесь победить Джошуа? Какие у него ошибки, которые вы можете использовать?
— Как я вам об этом расскажу? Можно сказать всё, что угодно, но главное это сделать. Мы встретимся с моим тренером Иваном Кирпой, который уже разбирает поединки Энтони, смотрит его сильные и слабые стороны. Исходя из этого мы будем отрабатывать технические моменты и варианты боя. Вот и всё.
— До этого вы провалили два допинг-теста. Раздражает ли это вас? Английские фанаты знают о ваших проваленных тестах. Как вы можете доказать, что вы были правы?
— Вы знаете, сейчас меня это не раздражает. У меня было такое чувство, когда это случилось. Я был очень удивлён и недоволен этим. Потому что мельдоний и остарин держаться в организме один год. Перед боем мои допинг-пробы были чистыми, а за один день до боя проба показывает какие-то нанограммы. Потом я сдаю пробы опять, и они оказываются чистыми. Такая ситуация была у меня дважды и для меня это непонятно. Кстати, я сдавал пробы и в независимую швейцарскую компанию, и они оказались чистыми. В то время меня постоянно тестировали, и что-то принимать не было никакого смысла. Тем более, такое количество нанограмм, которое у меня нашли, достаточно получить лизнув таблетку, а толку от этого не было бы. Единственное — меня сняли с боя.
— Переживаете ли вы, что найденные у вас запрещённые препараты заставляют людей думать, что вы принимали допинг и задавать такие вопросы?
— Вы знаете, раньше я переживал, но сейчас уже успокоился. Я спокоен и уверен в себе. Мне не нужно ничего доказывать, мы в судах всё доказали — я ничего не употреблял.