Резервный пилот «Рено» Сергей Сироткин признался, что ему интересно следить за работой Нико Хюлькенберга, который стал лидером команды.

Рeзeрвный пилoт "Рeнo" Сергей Сироткин признался, что ему интересно следить за работой Нико Хюлькенберга, который стал лидером команды. По его словам, немец идеально взаимодействует с инженерами.

– Если честно, Нико действительно стал лидером команды, и безусловно мне очень интересно и приятно за ним наблюдать, – цитирует Motorsport Сироткина. – Ни в коем случае не в обиду другим пилотам из паддока, но он сейчас и правда показывает свой уровень.

За ним даже не столько интересно наблюдать, сколько полезно: ты учишься, понимаешь, как топ-пилот взаимодействует с командой, какую обратную связь предоставляет, как именно, в какой последовательности, как раскладывают приоритеты. Как они вместе с инженерами пытаются работать над балансом, а машина по-любому всегда в той или иной степени разбалансирована – что особенно хорошо было заметно, например, в этот уик-энд, когда было то жарко, то холодно, то светло, то темно. Интересно наблюдать, как они работают с балансом машины, с оптимизацией настроек, за тем как пилот – даже во время своего квалификационного круга, а не просто даже гоночной дистанции, работает с регулировками дифференциала, балансом тормозов – чтобы найти оптимальный баланс в каждом повороте на этом круге.

Я не могу сказать, что всё это кардинально отличается от того, что я делал на тестах в прошлом году, или что обратная связь как-то кардинально отличается от той, которую мы давали в GP2, например. Но в деталях есть отличия. В "Формуле-1" больше аэродинамики, и поэтому понятно, что его обратная связь в плане аэродинамики намного более подробна чем та, которую я давал команде в прошлом году в GP2. Там у команды, напротив, нет возможности что-то кардинально менять в аэродинамике, а уж тем более ее элементы, поскольку это запрещено регламентом, поэтому обратная связь, которую предоставляет пилот, в первую очередь касается механических регулировок.

В этом плане, я считаю, что та обратная связь, которую я давал команде в прошлом году по механическому балансу, была прилично более подробной. То есть у каждого чемпионата есть свои особенности – и понятно, почему здесь больше внимания уделяется одному, а там – другому.

Дополнительная информация

https://ru.motorsport.com/f1/news/ne-pilotiroval-polgoda-konechno-ne-terpitsya-sirotkin-o-testakh-f1-895549/?s=1