Рeзeрвный пилoт "Рeнo" Сергей Сироткин признался, что ему интересно следить за работой Нико Хюлькенберга, который стал лидером команды. По его словам, немец идеально взаимодействует с инженерами.
– Если честно, Нико действительно стал лидером команды, и безусловно мне очень интересно и приятно за ним наблюдать, – цитирует Motorsport Сироткина. – Ни в коем случае не в обиду другим пилотам из паддока, но он сейчас и правда показывает свой уровень.
За ним даже не столько интересно наблюдать, сколько полезно: ты учишься, понимаешь, как топ-пилот взаимодействует с командой, какую обратную связь предоставляет, как именно, в какой последовательности, как раскладывают приоритеты. Как они вместе с инженерами пытаются работать над балансом, а машина по-любому всегда в той или иной степени разбалансирована – что особенно хорошо было заметно, например, в этот уик-энд, когда было то жарко, то холодно, то светло, то темно. Интересно наблюдать, как они работают с балансом машины, с оптимизацией настроек, за тем как пилот – даже во время своего квалификационного круга, а не просто даже гоночной дистанции, работает с регулировками дифференциала, балансом тормозов – чтобы найти оптимальный баланс в каждом повороте на этом круге.
Я не могу сказать, что всё это кардинально отличается от того, что я делал на тестах в прошлом году, или что обратная связь как-то кардинально отличается от той, которую мы давали в GP2, например. Но в деталях есть отличия. В "Формуле-1" больше аэродинамики, и поэтому понятно, что его обратная связь в плане аэродинамики намного более подробна чем та, которую я давал команде в прошлом году в GP2. Там у команды, напротив, нет возможности что-то кардинально менять в аэродинамике, а уж тем более ее элементы, поскольку это запрещено регламентом, поэтому обратная связь, которую предоставляет пилот, в первую очередь касается механических регулировок.
В этом плане, я считаю, что та обратная связь, которую я давал команде в прошлом году по механическому балансу, была прилично более подробной. То есть у каждого чемпионата есть свои особенности – и понятно, почему здесь больше внимания уделяется одному, а там – другому.
Дополнительная информация
https://ru.motorsport.com/f1/news/ne-pilotiroval-polgoda-konechno-ne-terpitsya-sirotkin-o-testakh-f1-895549/?s=1