Судя пo пoстaм в сoциaльныx сeтяx, нa Gran Prix Monaco мнoгиe обратили внимание на устройства IQOS с необычным брендингом.
Уже почти полстолетия Ferrari и Marlboro мчатся по трассам F1 плечом к плечу. Правда, с ужесточением антитабачного законодательства эти отношения начали походить на связь давних любовников, скрывающихся от семьи. Сначала с болидов и формы пилотов исчезло название бренда. В 2010-2011 Ferrari вынуждены были убрать даже мальборовский штрих-код, ненавязчиво заменяющий брендинг. В какой-то момент начало казаться, что легендарное партнерство постепенно сойдет на нет и припадет дорожной пылью.
Но в феврале этого года Philip Morris International и Scuderia Ferrari анонсировали продление контракта до 2021 года. А следом в сеть попали фото с новым брендингом. Как так получилось, что табачное спонсорство возвращается в F1, да еще и в новом обличье?
На каждом четвертом фото в сети Маурицио Арривабене, нынешний босс Scuderia Ferrari F1, со вкусом попыхивает сигареткой. Известно, что в прошлом Арривабене был вице-президентом по коммуникациям Marlboro в Philip Morris International. Так что отношения Marlboro и Ferrari – это уже ближе к семье, чем просто к спонсорским пакетам. А семью не бросают. Иначе все было бы как с Williams, который всего-то за 4-6 млн перекрасил свой болид в Rexona.
А Marlboro представить без алой «конюшни» сложно, так же и Маранелло без швейцарской табачной компании – уже не то. Чем дальше, тем больше всплывает подтверждений тому, что Philip Morris вернется к открытому спонсорству «конюшни».
Об этом свидетельствуют фото Sean Bull Design, которые уже второй раз непрозрачно намекают, показывая дизайны Ferrari FXX-LMPGT1 или Ferrari SF71H.
А совсем недавно Ferrari возглавил ex-СЕО Philip Morris Луи Камильери. И следом за этим поползли слухи, что Philip Morris возвращается в F1. Только не с Marlboro, а с IQOS.
Надо признать, это новое партнерство смотрится куда больше в духе времени. F1 всегда задавали тон в автомобильных технологиях, и их находки быстро выходили за пределы гоночных трасс. Из Formula1 к городским машинам пришли автоматическая и полуавтоматическая коробка передач (60-е годы, спасибо команде Williams), активная подвеска (80-е года, особая благодарность команде Lotus), дисковые тормоза, задние антикрылья, боковые юбки, воздухозаборники, подрулевые лепестки, композитные материалы, система рекуперации тормозной энергии.
IQOS – своего рода F1 в мире курильщиков, источник инноваций и вдохновения. Эта вещь стала настолько знаковой, что даже самый консервативный курильщик на планете, Маурицио Арривабене, сменил сигарету на IQOS.
IQOS – устройство для нагревания табака от Philip Morris International. Технологичное приспособление позволяет снизить количество выделяемых вредных веществ на 90-95% по сравнению с сигаретами. А также устраняет большинство побочных неприятных эффектов от курения – дым, пепел, неприятный запах, остающийся на руках и на обивке салона. IQOS нагревает стики с табаком, не поджигая их. Таким образом пользователь получает все, что хотел – аромат и вкус табака, никотин, привычный ритуал, но не вдыхает при этом вредные продукты горения.
Информация по данным iqos.ua.
О возрождении отношений говорят и фото с презентаций самого IQOS.
Более того, этим летом IQOS появился в новом дизайне в рамках лимитированной серии IQOS Motor Edition. В Украине его можно купить на официальном сайте производителя – iqos.ua. Но ни на самом устройстве, ни на линейке аксессуаров прямого брендинга Ferrari пока нет.
Но не исключено, что его появление уже не за горами. Ведь IQOS – это, по своей сути, электронное устройство, прямого отношения к сигаретам не имеющее. И выглядит так, что у Philip Morris есть серьезные шансы вернуться на спойлер и антикрылья Ferrari.